Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Нижнее бельё. Сделали откровенный пуш-ап CTR. Интернет-продвижение для магазина нижнего белья Milavitsa

30 марта ‘23

Заказчик: Milavitsa

Нижнее белье и модели, обнажающие фигуру, вернутся весной 2023 не просто как ностальгия по 2000 году, а как гордость телами, их различиями и их разнообразием.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Milavitsa — красивый бренд нижнего белья, для которых мы делали интернет-рекламу с особой деликатностью. Нужно было подключить не только весь профессионализм в продвижении сайта, но и прочувствовать их стиль и подачу для эффективного продвижения сайта и Инстаграма.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы распределили бюджет рекламной кампании:

  • Таргетированная реклама в Instagram (67% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 229 вебмастеров).
  • Продвижение по трафику (13% от рекламного бюджета).
  • RTB реклама (6% от рекламного бюджета).

Таргетированная реклама в Instagram

Основной целью было привлечь новую аудиторию в паблик Инстаграма.

Компания предоставила множество красивых фото и видео-рекламу, которую мы распределили на разную целевую аудиторию. В процессе мы корректировали аудиторию и убирали баннеры, которые давали наименьший результат по переходам.

Лидогенерация

Сбор лидов мы распределили по нескольким каналам: подключили контекстную рекламу, баннеры, email-рассылку и бьюти-блогера с Youtube. Основными действиями были выбраны получение лида и заказ.

По итогам лидогенерации мы получили 40% горячих лидов, 25% тёплых лидов и 35% холодных лидов.

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику — это оптимизация сайта под эффективные ключевые слова. В случае с Milavitsa важно было сосредоточиться на сотнях узких запросах по нише, например, не «купить нижнее белье», а «купить нижнее белье из чёрного атласа».

Услуга включает в себя не только подборку правильных слов — это итог, который достигается следующими действиями:

  • базовый и технический аудит сайта, аудит его юзабилити, устранение ошибок, анализ мета-тегов, заголовков и контента;
  • написание и редактирование контента, настройка отслеживания целей;
  • размещение ссылок на других сайтах, мониторинг позиций;
  • анализ поведения клиентов на сайте и многое другое.

RTB реклама

Запустили RTB на нескольких ресурсах и получили продажи. RTB — это закупка рекламы в реальном времени. Заказчик предлагает свою цену за показ, и если его цена оказывается наиболее симпатичной аукциону, его баннер показывается пользователю. Пользователь в этот момент находится на сайте с родственной тематикой, поэтому данный пользователь максимально прогретый для совершения покупки.

3. Результаты сотрудничества

  • 1,14% CTR;
  • 2,37% конверсии в заказ;
  • 1 643 ₽ средний чек.

4. Заключение

С такими результатами мы закончили свою работу по продвижению.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

По данным поисковой системы моды Tagwalk, 59% из 247 дизайнеров, устроивших показы в течение месяца моды, включили в них нижнее белье, а колоссальные 77% — прозрачные образы.