Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Подняли конверсию в заказ до 1,24%. Продвижение интернет-магазина для беременных
Знали ли вы, что раньше женщины старались скрывать беременность? Демонстрировать округлившийся живот считалось дурным тоном. Также будущие мамы боялись сглаза, который, как они думали, способен навредить ещё не родившемуся малышу. В связи с этим одежда для беременных была широкой, а под неё часто надевали утягивающие корсеты.
Сегодня существует отдельная мода для беременных. Женщины охотно носят нарядные платья и юбки, подчёркивающие их интересное положение. Такая одежда продавалась на сайте 3KARAPUZA. Ассортимент разбавляла одежда для младенцев, слингокуртки, переноски, пелёнки, слинги с кольцами.
3KARAPUZA — наш давний клиент, которому мы запускали интернет-рекламу.
Почему 3KARAPUZA обратились за продвижением?
К сожалению, сайт нельзя оптимизировать один раз и навсегда. Процесс должен быть непрерывный, чтобы запросы в ТОПе всегда приводили на сайт. Предыдущие подрядчики не смогли обеспечить клиенту системный подход, поэтому он пришёл к нам.
Дополнительным требованием было повысить узнаваемость бренда, привести больше лояльных людей на сайт и побудить их к покупке.
Что мы предложили:
-
продвижение по позициям;
-
яркую медийную рекламу;
-
таргетированную рекламу в Instagram*;
-
товарные Google-объявления.
Общая стратегия была утверждена. Бюджет распределился следующим образом: 41% на медиа, 28% на таргетированную рекламу, 22% на объявление в Google и 9% на поисковое продвижение.
Медийная реклама
Медийная реклама — это яркие баннеры и ролики, цепляющие внимание. Они призваны увеличить популярность бренда и привести посетителей на сайт. Благодаря данному инструменту, мы смогли не только сделать сайт видимым для аудитории, но и создать компании положительный имидж.
Специально для 3KARAPUZA мы подготовили:
-
анимированные и статичные баннеры;
-
видеоролики, которые удобно размещать среди текстовых блоков;
-
аудиорекламу для музыкальных сервисов.
Показ рекламы был ориентирован на целевую аудиторию, он регулировался по времени, предпочтениям пользователей конкретного сообщества, регионам, тематикам.
Таргетированная реклама в Instagram*
Мы создали мультимедийные объявления, настроили интересы целевой аудитории и нужную геолокацию её присутствия. Их просматривала аудитория молодых мам от 22 до 36 лет.
Товарные Google-объявления
Товарные объявления — это тип поисковой рекламы. Они содержат информацию о продуктах и появляются только при тематических запросах. При наведении на карточку можно узнать дополнительную информацию о товаре.
В рамках услуги было создано несколько таких объявлений, лучшие из них были запущены.
Итоги
-
Подняли средний чек до 2741 рубля.
-
CTR составил 0,6%.
-
Конверсия в заказ была 1,24%.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.